Темы самообразования. Методическая.
2003-2005 |
«Игровая технология в педагогическом процессе» |
2006-2008 |
«Формирование навыков правописания слов с непроверяемой орфограммой» |
2009-2011 |
«Оптимизация учебного процесса на уроках русского языка с целью укрепления и сохранения здоровья школьника.» |
2011-2012 |
Оптимизация учебного процесса на уроках математики в 1 классе с целью укрепления и сохранения здоровья школьника |
2012-2013 |
Оптимизация учебного процесса на уроках математики во 2 классе с целью укрепления и сохранения здоровья школьника |
2013-2014 |
Оптимизация учебного процесса на уроках математики в 3 классе с целью укрепления и сохранения здоровья школьника |
2014-2015 |
Оптимизация учебного процесса на уроках математики в 4 классе с целью укрепления и сохранения здоровья школьника |
2015-2016 |
Оптимизация учебного процесса на уроках математики в 1 классе с целью укрепления и сохранения здоровья школьника |
2016-2017 |
Использование интеллектуальных ресурсов учащихся на уроках математики в условиях оптимизации учебного процесса |
|
|
Работа над методической темой
|
|
Тема научно-методической работы: |
Оптимизация учебного процесса на уроках математики в 1 классе с целью укрепления и сохранения здоровья школьника |
Актуальность исследования: |
Насыщенность и загруженность учебного материала, большая информация, которая находится в каждом учебнике начального курса приводит к сильной нагрузке учащихся. Поэтому информационно смысловые тексты, используемые на уроках в начальной школе, помогает усваивать конкретный материал, который будет необходим учащимся для практического применения. Теория использования разработана. Теперь перед учителем стоит задача создать такое учебно-методическое пособие, которое учащийся мог бы использовать в практической деятельности. Здесь будут собраны не только ИСЭТы , но и тесты к изучаемым темам, проверочные работы, что позволит повысить интерес к изучению материала, снизить психологическую нагрузку учащихся и сохранить здоровье школьника.
|
Объект исследования: |
Целостный педагогический процесс
|
Предмет исследования: |
Модель урока
|
Цели исследования: |
Апробировать ИСЭТы для 1 класса по математике для укрепления и сохранения здоровья школьников.
|
Задачи исследования: |
- распределение ИСЭТов по основным темам; - корректировать учебный план по математике для 1 класса с использованием ИСЭТов; - проанализировать эффективность использования ИСЭТов; - подобрать материал для учебно-методического пособия; |
Гипотеза: |
если в образовательном процессе младших школьников будут использованы ИСЭТы ,то это поможет снизить учебную нагрузку, что позволит сохранить и укрепить здоровье школьников. |
Участие в конференциях, семинарах.
Месяц/год |
Уровень (гор., обл., др) |
Наименование семинаров, курсов |
2003 |
город |
Проведение мастер – класса по теме «Игровые технологии в педагогическом процессе» |
2005 |
город |
Участие в научно – практической конференции «Проблемы формирования профессиональной компетентности учителя в педагогическом вузе» |
2006 |
город |
Выступление на августовской конференции «Голос учителя» по теме «Формирование навыков правописания слов с непроверяемой орфограммой» |
2011 |
город |
Августовское совещание руководителей школ « Использование IT-технологий» |
2012 |
область |
Участие в областном семинаре «Организация проектной деятельности учащихся» |
2014 |
город |
Научно-практический семинар «Новые учебно-методические комплексы как ресурс обновления содержания казахстанского образования» |
2015 |
город |
Обучающий семинар «Правовая культура школьников, как специфический способ правовой деятельности» |
2016 |
город |
Городской семинар учителей начальных классов (в рамках обобщения передового педагогического опыта). Мастер-класс по работе с электронными учебниками «Занимательные задачи по логике и математике», «Основы геометрии»
|
2016 |
город |
Научно-методический семинар КНК и КГПИ кафедра дошкольного, начального и специального образования «Актуальные проблемы содержания образования» апрель, апрель 2016 |
2016 |
город |
Августовская конференция "Практико-ориентированные учебные пособия как средство реализации ранней профилизации учащихся начальной школы"август 2016г. |